Учет документов по личному составу

      

    3.7.9. Учет документов по личному составу, за исключением принятых по договору на хранение в архив документов по личному составу (см. п. 3.7.11 ), осуществляется на общих основаниях.

    Учет количества хранящихся в архиве документов по личному составу проводится на основе их подсчета по листам фондов и описям дел по личному составу с фиксацией результатов по каждому фонду и суммарно по архиву в книге учета документов по личному составу (произвольной формы).

    По результатам проведения экспертизы ценности  документов по личному составу по истечении 75-летнего срока их хранения  в учетные документы вносятся соответствующие изменения.

    Библиотека подраздела

    • Федеральные законы
      • Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, № 43, ст. 4169.
      • Ссылка
    • Акты Правительства РФ
      • Распоряжение Правительства РФ от 23.04.1992 N 781-р "Об улучшении хранения и использования документов по личному составу"// Российские вести, N 11, 1992
    • Ведомственные акты
    • Методические рекомендации
      • Методические рекомендации: «Экспертиза ценности и отбор в состав Архивного фонда Российской Федерации документов по личному составу»/ Росархив, ВНИИДАД. – М., 2014

    • ТЕРМИНЫ


О ПРОЕКТЕ

Данный ресурс предназначен для справочно-методического обеспечения работы сотрудников государственных и муниципальных архивов по основным направлениям их деятельности на базе единых основ организации архивного дела с использованием информационных технологий. Адрес обратной связи: archdelo@rggu.ru