Учет архивных документов личного происхождения

      

    3.7.8. Учет поступлений архивных документов личного происхождения, передаваемых собственником в федеральную собственность, в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, ведется на основании акта приема на хранение документов личного происхождения.  К акту прилагается сдаточная опись архивных документов      и решение экспертно-проверочной комиссии архива или экспертно-проверочной комиссии уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее - ЭПК) о приеме этих документов в архив.

    Учет архивных документов личного происхождения, находящихся в частной собственности, переданных по договору на хранение в архив, осуществляется в установленном порядке (см. п. 3.7.11 .).

    Изменения количества и состава архивных документов личного происхождения в результате их описания документируются актом описания документов , на основании которого вносятся изменения в учетные документы. На документы, не подлежащие хранению в архиве, составляется акт возврата документов собственнику  в двух экземплярах, один из которых вместе с документами передается собственнику .

    Не допускается хранение в архиве неучтенных архивных документов личного происхождения.

    Библиотека подраздела

    • Федеральные законы
      • Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, № 43, ст. 4169.
      • Ссылка
    • Методические рекомендации
      • Методические рекомендации по работе с документами личного происхождения (литература и искусство). – М., 1990.

    • БЛАНКИ

    • ТЕРМИНЫ


О ПРОЕКТЕ

Данный ресурс предназначен для справочно-методического обеспечения работы сотрудников государственных и муниципальных архивов по основным направлениям их деятельности на базе единых основ организации архивного дела с использованием информационных технологий. Адрес обратной связи: archdelo@rggu.ru